Делайте ваше предложение более простым и ограниченным: свобода выбора тяготит людей

Поведение потребителей. Упрощение процесса покупки.Профессор и психолог Барри Шварц отмечает в своей книге: «Парадокс выбора, огромное количество вариантов добавляет чрезмерную нагрузку на процесс принятия решений, вызывая усталость и уныние. Кроме того, выбрав, вы отказываетесь от всех других вариантов, поэтому ваш выбор кажется менее привлекательным и даже вызывает чувство потери.»

До недавнего времени люди боролись с этой проблемой путем консультаций с другими людьми, которым они доверяют. Но сегодня, наш мир это океан информации. Некоторые марки подхватили и бурно развивают такую тенденцию. Они создали специальный раздел для пользователей, дабы они проявляли себя и выражали свои мысли. Будь то совет, комментарий или даже критика. Читать далее «Делайте ваше предложение более простым и ограниченным: свобода выбора тяготит людей»

Обычный и сетевой бизнес в Интернете. Сходства и отличия

Как продать слона в шоколаде через Интернет и как продать его же и там же, но с помощью сетевого маркетинга? Замените слова про слона и шоколад на любые другие – мало что изменится… О сходствах и различиях ведения бизнеса в Сети – вот о чем эта статья!

Не нужно быть специалистом по римскому праву, чтобы понимать одну простую истину: чтобы какой-то любой процесс шел успешно, нужно договориться о терминах. Что есть что, кто есть who, и равно ли С сумме А и В.

Цель любого бизнеса – зарабатывать деньги. Продажа чего-то кому-то позволяет иметь доход. Что бы это ни было – обломки чебаркульского метеорита, чудодейственные таблетки от всего на свете, пылесос… Продукт для продажи может быть физическим Товаром, который можно пощупать, а может быть виртуальным – Услугой. Потрогать ее нельзя, а вот оценить после использования – очень просто. Читать далее «Обычный и сетевой бизнес в Интернете. Сходства и отличия»

Сетевой маркетинг дает направление к успеху

Сетевой маркетинг дает направление к успеху, показывает на примере лидера МЛМ-компании, как избавиться от постоянной борьбы за выживание в условиях экономического кризиса и нестабильности классического способа заработка.

Экономисты дают положительный прогноз развитию прямых продаж на спаде общемировой экономики. Приводят реальные аналитические данные и подтверждают выводы цифрами прироста в сфере MLM до 30% увеличения оборота товара.

Сетевой маркетинг демонстрирует принципиально новый способ построения финансовых связей, заключения партнерских соглашений, развития дружественных внутри сетевых взаимоотношений. Читать далее «Сетевой маркетинг дает направление к успеху»

Нормативные документы, которые должен знать каждый маркетолог

Правовое регулирование маркетинга
Федеральные законы:
1) Об информации, информационных технологиях и о защите информации
2) О рекламе
3) О развитии малого и среднего предпринимательства
4) Об основах государственного регулирования торговой деятельности
5) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
6) О защите конкуренции
7) О несостоятельности (банкротстве)
8 ) О естественных монополиях
9) Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности Читать далее «Нормативные документы, которые должен знать каждый маркетолог»

Как мой друг бизнесмен занялся сетевым маркетингом

У меня есть друг. Бизнесмен. Просто хороший человек. Несколько лет назад, я обратился к нему с целью рассказать о своем бизнесе сетевого маркетинга. В то время он управлял новым рестораном. Его голова была переполнена идеями построения огромной сети таких заведений. Его волновали истории успеха MacDonalds, Starbucks… Он думал, где закупить новое оборудование, добыть подушки для нового интерьера, выбить лицензию на алкогольные напитки… Его волновал миллион разных вопросов.

И его совершенно не интересовала возможность другого бизнеса!

Только из-за наших дружеских отношений он поддерживал нашу беседу. Но скепсис и сомнение, которые он излучал, ощущались за версту. Читать далее «Как мой друг бизнесмен занялся сетевым маркетингом»

Телефонные переговоры являются ключевым элементом взаимоотношений

В любом бизнесе, сетевом и линейном, телефонные переговоры являются ключевым элементом взаимоотношений с партнерами и клиентами. Часто нам приходится сталкиваться с типовыми задачами и для их решения эффективно использовать шаблоны. В сетевом бизнесе такой типовой задачей является отбор подходящих кандидатов в бизнес по телефону. Как сделать звонки более эффективными?

Чем нам помогает шаблон: Дуплицирование (чтобы другие могли повторить вас и следовать единой системе) Не повторять ошибки Простой и эффективный разговор по существу Экономия времени и денег (разговоры становятся короткими, поэтому экономятся и время, и деньги) Предсказуемость результата (когда вы знаете, на какой вопрос как реагировать, то результат для вас предсказуем) Эффективность разговоров приводит к повышению вашей уверенности в себе. Если вы отступаете от шаблона, снижается качество работы с кандидатами, и вы теряете массу хороших людей.

Как овладеть шаблоном

Для того чтобы эффективно использовать шаблон телефонных разговоров, необходимо им владеть. Его нужно отрепетировать самостоятельно и со своим спонсором. Заучивать наизусть нет необходимости, но представлять общую канву нужно. И всегда держите шаблон перед глазами.
Кроме того, даже когда вам кажется, что шаблоном вы владеете отлично, стоит записывать ваши разговоры и анализировать их самостоятельно и вместе со спонсором.
В ходе разговора вы можете не услышать каких-то вещей, т.к. у вас другая задача, внимание направлено на собеседника. Когда вы слушаете запись, вы можете заметить все важные детали.

И вот 10 типичных ошибок, которые вы сможете услышать в записях своих разговоров, а также у ваших партнеров.

1. Партнер говорит не по шаблону. Говорить по шаблону крайне важно. 80-90 проблем решаются, если человек просто начинает говорить по шаблону. Откройте шаблон сами и, если ваш новичок отклонился, останавливайте его и обсуждайте.

2. Обращается к человеку не по полному имени. Следует обращаться Константин, а не Костя. Сами также представляйтесь полным именем и называйте фамилию.

3. Использует уменьшительно-ласкательные суффиксы (ссылочка, контактики, письмецо и пр.) Уменьшительно-ласкательные суффиксы свидетельствуют о неуверенности в себе, низкой самооценке. Всегда легче общаться с людьми с высокой самооценкой, их уверенность в себе располагает к себе собеседника.

4. Разговор из позиции «снизу-вверх». Вы как бы заискиваете перед кандидатом. По этой причине некоторые люди не любят звонить. У них создается ложное представление, что если они инициаторы звонка, это их ставит в позицию просящего. Пример: «Есть у вас 2 минутки поговорить?», вместо: «Удобно разговаривать?» «Я вас попрошу, пожалуйста, посмотрите презентацию», вместо: «Прежде, чем мы сможем двигаться дальше, необходимо, чтобы вы посмотрели презентацию». Говорите с кандидатом на равных.

5. Разговаривает из позиции «сверху-вниз». Например: «Ну, да. Презентацию посмотрели, а цель-то какая-нибудь есть у вас в жизни?» Таким покровительственным тоном говорить не стоит. Разговор должен быть деловым, на равных. Используйте позицию «взрослый- взрослый» по типологии Э. Берна) или «на равных».

6. Отвечает на вопросы кандидатов до того, как кандидат получил всю необходимую информацию. На любой вопрос на первом этапе ответ может быть только один ответ: «Отличный вопрос! Я вам обязательно на него отвечу позже, а сейчас мы должны сделать следующий шаг… (и называете следующий этап вашей системы)».

7. Превращает разговор в допрос. На том конце провода чувствуется, когда человек не слушает собеседника, а слепо следует шаблону, когда интонацией вы даете понять собеседнику, что читаете вопросы и ставите галочки.

8. Заполняет паузы звуками: мммм, ну, эээ. Старайтесь это отслеживать у себя и своих партнеров и пресекать эти попытки. Это также свидетельствует о неуверенности и неприятно собеседнику. Если вам необходимо что-то поискать в шаблоне, просто сделайте паузу, не заполняйте ее бессмысленными звуками.

9. Партнер заискивает, лебезит, подхихикивает. Еще один признак неуверенности в себе. Такие проявления стоит отслеживать и бороться с ними.

10. Просит, уговаривает кандидатов. Этого делать не нужно ни в коем случае. Вы звоните с бизнес-предложением, причем, этот человек сам оставил свои контакты, чтобы с ним могли связаться. И таких кандидатов огромное количество. «Следующий» прекрасное слово, которое позволяет бороться с отказами. Не стоит этого делать еще и по той причине, что у кандидата может сложиться представление, что ему тоже придется уговаривать, а этого очень многие не любят.

От того, насколько эффективно пройдет телефонный звонок зависит, примет ли ваш кандидат верное решение. А оно может быть, как начинать бизнес с вами, так и не начинать его. Ведь, если кандидат не готов строить свой бизнес, то и ему, и вам будет лучше, если он откажется на этом этапе. Так вы потеряете с ним меньше сил и времени.

Это получается у всех, т.к. Система дает возможность абсолютно любому человеку достигать результата, независимо от его способностей.
Если кандидат увидит в нас поддержку, то он позволит себе сделать этот важный шаг и начать бизнес вместе с вами.
И дополнительным результатом будет не только выработанный навык телефонных переговоров и эффективное построение команды, все это еще и позволит вам повысить свою самооценку.

Мифы в сетевом маркетинге

Первое на чем хотелось бы остановиться это такое утверждение «Не ждите быстрых результатов». Т.е. я понимаю, о чем идет речь и вполне согласен с этим утверждением, в MLM нельзя, точнее, практически нельзя заработать 1000$ уже в первый месяц работы, этот бизнес марафон, а не спринт! Но, эта фраза, зачастую сбивает нового человека с пути истинного. Нужно всегда дать понять человеку, что большие деньги здесь трудно заработать в первый месяц, но ВОЗМОЖНО! Не нужно уже с первого месяца программировать новичка или тем более человек с серьезными намерениями, на маленький заработок. Людей итак всю жизнь программируют, а он вроде как пришел к тебе в команду за «светлым будущим»)). Читать далее «Мифы в сетевом маркетинге»

Что такое матрица разбираем на примерах

Здравствуйте, уважаемые друзья! Недавно столкнулся с такой проблеммой, что многие начинающие сетевики не понимают что такое матрица в сетевом маркетинге. Вот нашел свободную минутку и спешу поделиться с Вами чтобы расставить все точки над «И». Постораюсь более детально и понятно объяснить что же это все таки за зверь «МАТРИЦА» У меня спрашивают «Как понять- матрица 2×3 Да всё на самом деле очень просто. Первая цифра указывает на то сколько людей вы должны пригласить. Вторая цифра указывает на то, сколько уровней в системе.

С этим разобрались.Поехали дальше… Значит теперь мы знаем что система состоит из трёх уровней, и то что нам нужно пригласить туда двух человек. Рассмотрим на конкретном примере: Читать далее «Что такое матрица разбираем на примерах»

Powerline100 и Liderland – дохлые клячи

Недавно попалась на глаза статья на одном из блогов которую я не смог обойти мимо и решил разместить у себя Уж очень это больная тема для меня т.к я учавствовал в Эльфенбейновском проекте под названием «7Daywealth». Это был мой последний проект с участием Эльфенбейна. В проекте «7Daywealth» я потерял все деньги которые вложил в него. И Эльфенбейновские отмазки якобы там кому то вернули деньги и все скриншоты с доказательствами это фальш. Читать далее «Powerline100 и Liderland – дохлые клячи»

Text Cash Network – оплата статуса

В компании Text Cash Network есть разные статусы оплаченных аккаунтов.

Зачем оплачивать свой аккаунт, если можно получать деньги и за SMS-сообщения?

Да затем, что на оплаченных аккаунтах можно иметь от 4-х до 17-ти видов дохода.

А теперь я покажу как происходит оплата на практике после регистрации.

В своем аккаунте из выпадающего меню выбираем Purchase VIP Upgrate

Из выпадающего меню выбираем название статуса, который хотите оплатить. Я просчитала, что на начальном этапе статус VIP самый выгодный – и доходы хорошие и дают 100 SMS-кредитов (1 SMS-кредит = 1 доллару), на которые будет расти доход. Читать далее «Text Cash Network – оплата статуса»