Маркетинг в социальных сетях: метрики

Множество метрик (показателей эффективности) для социальных сетей:
Video Views; YouTube Favorites; YouTube channel subscribers; YouTube Video Plays; YouTube Channel Comments; YouTube video reviews; slideshare views; delicious bookmarks; diggs; Blog mentions; Forum Mentions; Facebook mentions; Twitter mentions; @mentions; eviews mentions; comments; Positive: Negative Mentions; Twitter Followers; Twitter Follower-Rate; reviews; stars in reviews; Thread size; Unique contributors; Unique commenters; Facebook fan pages; Facebook fans; Facebook Fan Rate; Facebook Likes; Email Open Rate; Email Click Rate; Email Forward Rate; Email opt-out rate; Email subscribers; SMS subscribers; Clicks/CTR; Impressions; Traffic; Reach; Registration; Opt-in; Page views; Visit/session length; Click path analysis; Eye tracking studies; Downloads; Changes in SERP; Earned/ Owned traffic; Inbound links; Share of voice; Registrations; Bounced rates Читать далее «Маркетинг в социальных сетях: метрики»

Неудачный вирусный ролик от Levis про задницы

Привет, друзья! Совсем недавно я нашел потрясающий вирусный ролик от Levis. Яркий пример нестаднтартной реализации и… недооценки приватности частной жизни.

Около двух недель назад в офисе Levis в Автралии родилась блестящая идея как пропиарить новую коллекцию джинс — Levi’s Curve ID для женщин. Для этого они решили снять вирусный ролик. Наняли двух красивых моделей из Новой Зеландии (Jessie & Reanin) и «вооружили» их задницы «камерами заднего вида» (ass cam). Камера закреплена скрыто, таким образом, чтобы записывать лица людей, которые будут проходить мимо. Для того, чтобы эксперимент получился более интересным, они отправили их гулять в Лос Анджелесе. Читать далее «Неудачный вирусный ролик от Levis про задницы»

Проведение рекламных кампаний в блогосфере

Блогосфера растет с каждым днем – каждую секунду появляется новый блог. Блоги – это новый тренд, который захватывает умы людей. Блоги читают, комментируют, блогами живут, на них зарабатывают.

Мы проводим рекламные кампании в блогосфере, которые включают:

Подбор площадок;
Согласование площадок с заказчиком;
Размещение рекламы в блогах;
Подробный отчет – кол-во постов, комментариев, просмотров, переходов на сайт заказчика. Читать далее «Проведение рекламных кампаний в блогосфере»

Принципы работы с корпоративными блогами

Концепция интеллектуального лидерства обязывает публиковать материалы, дающие ответы на вопросы целевой аудитории.

Когда вы не можете по разным причинам давать такие ответы самостоятельно, вам придется разработать и наладить схему взаимодействия с компетентными лицами.

Предлагаю следующий вариант.

Весь возможный контент можно поделить на 3 основных категории:

а) статьи, написанные вами. отдаются компетентным лицам для внесения корректировок;

б) вопросы, полученные от посетителей по теме опубликованных статей;

в) вопросы, найденные вами в процессе анализа тематических форумов, блогов и др. сообществ. На них требуется давать компетентные ответы от лица компании. Читать далее «Принципы работы с корпоративными блогами»

Нормативные документы, которые должен знать каждый маркетолог

Правовое регулирование маркетинга
Федеральные законы:
1) Об информации, информационных технологиях и о защите информации
2) О рекламе
3) О развитии малого и среднего предпринимательства
4) Об основах государственного регулирования торговой деятельности
5) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
6) О защите конкуренции
7) О несостоятельности (банкротстве)
8 ) О естественных монополиях
9) Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности Читать далее «Нормативные документы, которые должен знать каждый маркетолог»