SMM-консультация. Если у вас недостаточно знаний в области SMM

Если у вас недостаточно знаний в области SMM, и вы решили их пополнить, то консультация от руководителя агентства вам поможет.

Вам потребуется консультация, если:

Вы сомневаетесь в целесообразности продвижения в социальных медиа и желаете узнать о SMM больше;
Вы намерены продвигать свой ресурс сами, но не знаете как это сделать, где и что ожидать;
Вы новичок в блоггинге и хотите сделать свой блог популярным и читаемым;
Вы человек, который хочет продвигать личный бренд в социальных сетях;
Консультация длится 3-4 часа, и в течение месяца после консультации мы отвечаем на ваши вопросы. Читать далее «SMM-консультация. Если у вас недостаточно знаний в области SMM»

Tube Toolbox: инструкция по эксплуатации

В моем блоге вы можете найти статьи, посвященные маркетингу в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, VKontakte и т.п. Выбор конкретного инструмента для продвижения вашего продукта зависит от его специфики и рынка сбыта.

Обычно целесообразно использовать сразу несколько инструментов, чтобы максимально охватить и вовлечь целевую аудиторию в процесс продаж.

Фактически, занимаясь планированием кампании SMM, вы подбираете площадки (где размещать информацию) и создаете продающий контент (копирайт, музыка, видео, графика). В этой статье речь пойдет про первое, то есть про то, как донести до целевой аудитории ваш посыл посредством видеохостингов. Читать далее «Tube Toolbox: инструкция по эксплуатации»

С чего начать построение бизнеса млм в социальных сетях?

У каждого Продукта своя Целевая Аудитория. Абсолютно бесперспективно продвигать какой-то товар одновременно для девушки-подростка и дамы с тремя детьми. Гарантированный провал! Но зная пристрастия людей из своего круга общения, можно без труда предложить им то, что они действительно хотят. Догадываетесь, к чему я?

Верно, к составлению некого психологического портрета типичного пользователя каждой из известных у нас социальных сетей. У каждой из них есть своя особенность, при грамотном использовании способная принести миллионы.

Кто и когда создавал ВКонтакте и Facebook, можно будет лет через 50 прочитать в энциклопедиях, либо сейчас в соцсетях на страничках самих разработчиков. Нас сейчас мало интересует история (какой бы увлекательной она ни была!), нам интересно кто они, эти люди. Миллиарды людей! Миллиарды потенциальных клиентов… Читать далее «С чего начать построение бизнеса млм в социальных сетях?»

Соцсети — быть в контакте с людьми

Для того, чтобы быть интересным, нужно быть в контакте с людьми… ВКонтакте! Сегодняшняя статья – о колоссальных рекламных возможностях, коими богата самая популярная социальная сеть России. Все описываемые нами приемы – многократно проверены и абсолютно бесплатны. О платных и неэффективных напишет Интернет.

Вряд ли бы Вы стали читать эту статью и работать в МЛМ-индустрии, если бы не были общительны… Ведь социальные сети и сетевой маркетинг будто созданы друг для друга. Однако, Семья должна строиться не только на чувстве, но и на определенном расчете. Итак, как заработать на сетевом маркетинге, используя возможности самой массовой социальной сети?

В предыдущей статье я уже писал, что целевая аудитория ВКонтакте – это молодежь. Не очень обязательная, зато любящая развлечения и спорт. Слишком общо? Зато сразу понятно, удастся вам построить свой млм-бизнес в ВКонтакте или нет. Читать далее «Соцсети — быть в контакте с людьми»

Социальные сети в МЛМ

Общение в соцсетях на работе может привести к увольнению. Это – факт. Причем под удар может попасть и профессионал, не ко времени увлекшийся «лайками». Что делать тем, кто потерял работу из-за своей общительности? Идти в социальные сети! И в МЛМ.

Мы начинаем публикацию цикла статей, где будет объяснено, как вести сетевой маркетинг в социальных сетях. Речь пойдет о рекрутинге в млм, например, «ВКонтакте», то есть, как правильно пригласить через соцсети к себе в структуру млм. О том, какие технологии лучше использовать для увеличения продаж. Одна статья – один обзор конкретной сети, подробно описывающая ее возможности для млм-бизнеса. Так решили мы, памятуя о том, что нельзя объять необъятного.

Вряд ли найдется человек, который бы не знал о Facebook или Одноклассниках. Слышали о них все! Но не все пользовались… тем более, для зарабатывания денег. И уж тем более, как это лучше делать, работая онлайн в сетевом маркетинге. Читать далее «Социальные сети в МЛМ»

Плагины для микроблога Twitter

Echofon – для Twitter. Один из самых распространенных плагинов и наиболее часто используемый пользователями. Этот плагин оповестит вас когда кто-то из ваших друзей напишет что-то новое. Echofon позволит вам мгновенно перейти в ваш аккаунт простым нажатием на его иконку в браузере. Так же вы сможете увидеть не переходя на сайт твитера какое количество сообщений у вас не прочитано. Читать далее «Плагины для микроблога Twitter»