Стратегии продвижения аккаунтов, групп, пабликов и встреч Вконтакте

Викинг ботовод: продвижение страниц, групп, встреч, пабликов вконтактеВ этой статье мы рассмотрим стратегии продвижения аккаунтов, групп, публичных страниц и встреч Вконтакте при помощи программного обеспечения Viking Botovod.

В отличие от Tube Toolbox, материалов о Viking Botovod в рунете хоть отбавляй.

Своей популярностью программа обязана в первую очередь популярности самого Вконтакте, дружелюбному интерфейсу и технической поддержке на русском, а также достаточно функциональной триал-версии и относительно невысокой стоимости (тулбокс стоит почти в 3 раза дороже). Кроме того, разработчики Ботовода позаботились о специальном предложении для лидеров мнений в сферах seo, smo и smm.*

Любая стратегия начинается с цели. Вы инвестируете средства в покупку программы, то есть приобретаете совокупность полезных функций, которые, по вашему мнению, могут принести отдачу. Ваша цель — покрыть расходы и получить прибыль. Каким образом, используя функционал Viking Botovod, добиться этой цели? Поговорим об этом далее…

Способы монетизации социальных аккаунтов
1. Сервисы продажи социального трафика (трафика социальных сетей).

Итак, у нас есть раскрученный аккаунт, группа или страница. Продажа рекламы — один из способов монетизации таких ресурсов. Как, кому и за сколько продавать эти «рекламные площадки»? Можно самостоятельно искать рекламодателя и договариваться об условиях размещения «джинсы» (заказной статьи) на ваших ресурсах, а можно обратиться на специальную биржу трафика — место встречи рекламодателей и рекламораспространителей, где все вопросы решаются полуавтоматически на вполне рыночных условиях.

В качестве примера рассмотрим биржу трафика с покликовой оплатой smiar.ru. Принцип работы заключается в том, что вы выставляете свои площадки на биржу, сопровождая их подробными описаниями: к какой тематике относится ваш ресурс, как характеризуется ваша целевая аудитория и т.п. После этого вы устанавливаете цену клика, которую уплатит вам рекламодатель в случае перехода по его ссылке.

Вы самостоятельно формируете рекламное послание, обращаясь к своей аудитории, — это краеугольный камень СМИАРа. Создатели биржи исходили из посылки, что никто не знает аудиторию вашего сообщества лучше, чем вы сами. В то же время вы заинтересованы в максимизации количества переходов по рекламной ссылке, поэтому постараетесь написать сообщение как можно лучше, не навредив при этом своему имиджу (имиджу публичной страницы, группы, блога).

В настоящее время средняя стоимость клика составляет 0,3-0,5 руб. Руководство ресурса заявляет о возможности заработка 30 тыс. руб. в месяц на группе (сообществе) с 30-40 тыс. активных пользователей, что весьма сомнительно, учитывая необходимость генерировать до 2000 тыс. переходов в сутки (при стоимости клика 50 копеек).

Smiar также подходит для монетизации аккаунтов в Twitter, страниц и аккаунтов Facebook, Google + и блогов.

2. Биржи Twite.ru и Prospero.ru (только Twitter)

Основное отличие от СМИАРа — вам платят не за клики, а за сам факт размещения рекламного сообщения. Размер заработка от публикации заказных постов зависит от вашего рейтинга, который формируется с учетом множества различных факторов, определяющих качество вашего аккаунта в Twitter, Facebook или Livejournal.

Добавить комментарий