Нормативные документы, которые должен знать каждый маркетолог

Правовое регулирование маркетинга
Федеральные законы:
1) Об информации, информационных технологиях и о защите информации
2) О рекламе
3) О развитии малого и среднего предпринимательства
4) Об основах государственного регулирования торговой деятельности
5) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
6) О защите конкуренции
7) О несостоятельности (банкротстве)
8 ) О естественных монополиях
9) Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности
10) О рынке ценных бумаг
11) О лицензировании отдельных видов деятельности
12) О техническом регулировании
13) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
14) Об обществах с ограниченной ответственностью (ООО)
15) Об акционерных обществах
16) О государственных и муниципальных унитарных предприятиях
17) О некоммерческих организациях
Конституция, гражданский, бюджетный, налоговый, административный, трудовой кодексы. Соответствующие постановления Госдумы, Правительства, Указы Президента РФ, Акты конституционного суда.

Международный кодекс маркетинговых исследований.

Полезно проводить на постоянной основе мониторинг следующих СМИ:

журнал СЗРФ (собрание законодательства РФ) — официальный журнал президента РФ (в нем публикуются все нормативные акты и изменения);
журнал Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти (БНА) — в нем публикуются нормативно — правовые акты федеральных органов исполнительной власти (в т.ч. Минпромторга);
региональное законодательства, которое публикуется в журналах, издаваемых в каждом субъекте РФ (Вестник Мэра и Правительства московского региона): распоряжения Мэра и постановления Правительства.

Добавить комментарий