Сетевой маркетинг дает направление к успеху

Сетевой маркетинг дает направление к успеху, показывает на примере лидера МЛМ-компании, как избавиться от постоянной борьбы за выживание в условиях экономического кризиса и нестабильности классического способа заработка.

Экономисты дают положительный прогноз развитию прямых продаж на спаде общемировой экономики. Приводят реальные аналитические данные и подтверждают выводы цифрами прироста в сфере MLM до 30% увеличения оборота товара.

Сетевой маркетинг демонстрирует принципиально новый способ построения финансовых связей, заключения партнерских соглашений, развития дружественных внутри сетевых взаимоотношений.

Инновация предложений в самой сути построения торговли в реальной жизни. Метод исключения звеньев, навязывающих удорожание продукции при продвижении ее к покупателю. Уменьшение стоимости высококачественных востребованных товаров, предметов быта, техники, медицинских и косметологических препаратов возможно только при данной схеме, убирающей промежуточные расходы на транспортировку, хранение и опт.

Успех предложения всех компаний в усовершенствовании принципа механизма реализации продукции:

База сетевого маркетинга помогает организовать сеть независимых дистрибьюторов. Для каждой компании создание внутренней структуры производится по индивидуальной схеме. Поощрительная политика участвующих в бизнесе партнеров производится снизу вверх, а не наоборот, сверху вниз, как принято в реальном бизнесе. Продумываются многоходовые схемы получения прибыли дистрибьюторов, например, вводятся уровни, ступени, ранги, категории, дающие дополнительные бонусы материального или денежного эквивалента. Это не заменяет получение основного дохода, а скорее «премия».
Участник компании получает все инструменты для старта с «нуля». Информацию, способ продвижения, товар для реализации или распространения. Новичка курирует опытный наставник, помогая избежать ошибок, быстрее перейти на высшую ступень финансовой лестницы.
Отношение к клиентам кардинально отличается от общепринятого. Индивидуальное обслуживание включает консультационную встречу, бесплатную презентацию. Пробники для составления собственного мнения и предпочтения. Возможность беспроблемного возврата не понравившейся или не подошедшей по каким-либо причинам продукции.
Исключение внутрисетевой конкуренции. Каждая компания создает условия для дружелюбной атмосферы, демонстрирует примеры дружелюбия и взаимовыручки.
Новые МЛМ – это предложение инновационного продукта или товара. Новый потенциал для развития личности и благосостояния каждого.

Добавить комментарий