У каждого Продукта своя Целевая Аудитория. Абсолютно бесперспективно продвигать какой-то товар одновременно для девушки-подростка и дамы с тремя детьми. Гарантированный провал! Но зная пристрастия людей из своего круга общения, можно без труда предложить им то, что они действительно хотят. Догадываетесь, к чему я?
Верно, к составлению некого психологического портрета типичного пользователя каждой из известных у нас социальных сетей. У каждой из них есть своя особенность, при грамотном использовании способная принести миллионы.
Кто и когда создавал ВКонтакте и Facebook, можно будет лет через 50 прочитать в энциклопедиях, либо сейчас в соцсетях на страничках самих разработчиков. Нас сейчас мало интересует история (какой бы увлекательной она ни была!), нам интересно кто они, эти люди. Миллиарды людей! Миллиарды потенциальных клиентов… Читать далее «С чего начать построение бизнеса млм в социальных сетях?»