Продвижение в популярных социальных сетях

С течением времени мы внедряем новые инструменты, которые наиболее актуальны и эффективны. Инструменты подбираются, исходя из целей, а если вы не знаете какие инструменты будут наиболее эффективны для вас, то мы поможем в этом.

Мы осуществляем продвижение в следующих социальных сетях:

Facebook — самая популярная социальная сеть с аудиторией более 600 млн. пользователей по всему миру. Русскоязычная аудитория около 4 млн. На данный момент в русскоязычном фэйсбуке небольшая конкуренция и широкие возможности для продвижения.

Основная аудитория – продвинутые пользователи интернета и люди, имеющие знакомых за границей. Читать далее «Продвижение в популярных социальных сетях»

SMM-консультация. Если у вас недостаточно знаний в области SMM

Если у вас недостаточно знаний в области SMM, и вы решили их пополнить, то консультация от руководителя агентства вам поможет.

Вам потребуется консультация, если:

Вы сомневаетесь в целесообразности продвижения в социальных медиа и желаете узнать о SMM больше;
Вы намерены продвигать свой ресурс сами, но не знаете как это сделать, где и что ожидать;
Вы новичок в блоггинге и хотите сделать свой блог популярным и читаемым;
Вы человек, который хочет продвигать личный бренд в социальных сетях;
Консультация длится 3-4 часа, и в течение месяца после консультации мы отвечаем на ваши вопросы. Читать далее «SMM-консультация. Если у вас недостаточно знаний в области SMM»

Бесплатные smm-консультации

Мы решили порадовать наших читателей бесплатными консультациями. Консультацию может получить только подписчик нашего корпоративного блога. Если вы еще не подписались, то сделайте это и можете смело обращаться за консультацией.

Чтобы получить консультацию, надо сделать следующее:

1) Подписаться на блог, если еще не подписаны.

2) Написать письмо, в котором задать не более 5 вопросов, на адрес uakov@akseoma.net Темы для вопросов: smo, smm, блоги, социальные сети, социальные медиа, форумы, персональный брендинг, продвижение интернет-магазина, скрытый маркетинг, проведение конкурсов. Читать далее «Бесплатные smm-консультации»

ROI. Эффективность инвестиций в SMM

Какой толк от кучи лайков, фолловеров или ретвитов если все это чудо не приносит прибыли?

В заметке про разнообразные метрики и KPI я перечислил 50 промежуточных показателей эффективности, которые позволяют оценить абсолютное и относительное изменение потенциала интернет – ресурсов: количество просмотров на вашем канале Youtube, презентаций на Slideshare, упоминаний в блогах, добавлений в закладки и т.п.

При оценке инвестиционной привлекательности проекта (в т.ч. рекламной кампании в социальных медиа) все эти показатели находят отражение в ROI.
Возврат на инвестиции – ваш основной козырь и генерал непобедимой армии фактов. Бессмысленно доказывать руководству, что рост числа подписчиков корпоративной странички на facebook способствует установлению долговременных партнерских отношений с покупателями. Когда речь заходит о формировании маркетинговых бюджетов, промежуточные метрики не принимаются в расчет. Читать далее «ROI. Эффективность инвестиций в SMM»

Как рассчитать возможный трафик на сайт из Twitter?

Вам никогда не приходилось представлять доказательства эффективности маркетинга в социальных сетях?

Если нет, то наверняка придется, особенно если ваша первоочередная задача – привлекать трафик на сайт.

1. Найдите лидеров мнений, наиболее популярных твиплов, которые пишут по вашей теме; Читать далее «Как рассчитать возможный трафик на сайт из Twitter?»

Стратегии продвижения аккаунтов, групп, пабликов и встреч Вконтакте

Викинг ботовод: продвижение страниц, групп, встреч, пабликов вконтактеВ этой статье мы рассмотрим стратегии продвижения аккаунтов, групп, публичных страниц и встреч Вконтакте при помощи программного обеспечения Viking Botovod.

В отличие от Tube Toolbox, материалов о Viking Botovod в рунете хоть отбавляй.

Своей популярностью программа обязана в первую очередь популярности самого Вконтакте, дружелюбному интерфейсу и технической поддержке на русском, а также достаточно функциональной триал-версии и относительно невысокой стоимости (тулбокс стоит почти в 3 раза дороже). Кроме того, разработчики Ботовода позаботились о специальном предложении для лидеров мнений в сферах seo, smo и smm.* Читать далее «Стратегии продвижения аккаунтов, групп, пабликов и встреч Вконтакте»

SMM в Twitter: Tweet attacks, Twidum

1. Стратегия продвижения (как заниматься массфолловингом, не опасаясь бана):
— не фолловить первые 2-3 дня после создания аккаунта Twitter (либо макс. 30-70 в день). Добавьте информацию о себе, фотографию, несколько твитов. Фоновый рисунок добавлять не обязательно, но он поможет привлечь внимание дополнительных пользователей и удержать их на страничке.
— через 2-3 дня начинайте фолловить по 100-250 фолловеров в день до достижения 700;
— при достижении 700, фолловить по 300-500 в день пока не получите 1000 фолловеров;
— затем по 400-600 до 2000;
— как только будет получено 2000, фолловить по 900-1000 в день; Читать далее «SMM в Twitter: Tweet attacks, Twidum»