Вам никогда не приходилось представлять доказательства эффективности маркетинга в социальных сетях?
Если нет, то наверняка придется, особенно если ваша первоочередная задача – привлекать трафик на сайт.
1. Найдите лидеров мнений, наиболее популярных твиплов, которые пишут по вашей теме;
2. Посмотрите какой сервис сокращения ссылок они используют: tiny.cc, bit.ly и др.
3. Отберите по 3-4 твита, содержащих ссылку вида http://tiny.cc/WXXiXra, у каждого. Чтобы получить более – менее объективную картину, возьмите данные за неделю, т.е. по 21-28 твитов.
4. Посмотрите статистику кликабельности отобранных ссылок – после каждой из них добавьте тильду («~»), чтобы получилась ссылка вида http://tiny.cc/WXXiXra~.
5. Суммируйте полученные результаты и выведите средний показатель CTR для всех твиплов – лидеров.
Чтобы полученные показатели хоть в некоторой степени могли быть ориентирами для подсчета возможного трафика на сайт, подбирайте твиплов с достижимым для вас числом фолловеров. Раскрутка твиттер – аккаунта требует времени (1000 фолловеров от нескольких дней до нескольких месяцев). Здесь еще очень важно учитывать качество этих фолловеров. Можно набрать несколько десятков тысяч абы кого и получить нулевой отклик, а можно – 1000-2000 целевой аудитории, заинтересованной в теме и с удовольствием переходящей на ваш сайт.
При подборе лидеров мнений нужно стремиться, чтобы основные показатели: число твитов (частота публикаций), фолловеров и фолловингов у них были максимально однородны. Полезно также навскидку просмотреть список их последователей (bio пользователей). Это настоящие люди с соответствующими интересами или боты с описанием типа «I’ll follow you back»? При таком подходе полученные цифры могут стать хорошей отправной точкой для оценки возможного трафика на ваш сайт.
Успешных экспериментов!