Общение в соцсетях на работе может привести к увольнению. Это – факт. Причем под удар может попасть и профессионал, не ко времени увлекшийся «лайками». Что делать тем, кто потерял работу из-за своей общительности? Идти в социальные сети! И в МЛМ.
Мы начинаем публикацию цикла статей, где будет объяснено, как вести сетевой маркетинг в социальных сетях. Речь пойдет о рекрутинге в млм, например, «ВКонтакте», то есть, как правильно пригласить через соцсети к себе в структуру млм. О том, какие технологии лучше использовать для увеличения продаж. Одна статья – один обзор конкретной сети, подробно описывающая ее возможности для млм-бизнеса. Так решили мы, памятуя о том, что нельзя объять необъятного.
Вряд ли найдется человек, который бы не знал о Facebook или Одноклассниках. Слышали о них все! Но не все пользовались… тем более, для зарабатывания денег. И уж тем более, как это лучше делать, работая онлайн в сетевом маркетинге.
Есть люди, которые зарегистрировались, но заходят на свою страничку раз в год. То есть, вроде как в сети, но в то же время нет. Моя статья о соцсетях не принесет им пользы. А вот тем, кто общается и общается много – оооо, тут да, колоссальные перспективы открываются!
Социальные сети… Откуда этот феномен начал свою историю? Ошибочно думать, что с конца 90-х, когда в Америке появилась Classmates.com. И уж точно не с Марка Цукенберга (Марк, прости ;-)) В основе этого термина – латинское слово socialis, что означает «общественный». Калька с мертвого языка – социум, и более понятное всем слово «общество» — это одно и то же. Некая форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. А раз есть что-то общее для всех этих людей, значит, они как-то смогли к этому прийти. Как? Очень просто – общаясь!
Социальные сети созданы именно для общения на любимые темы. Однако, создатели соцсетей, как люди, видящие иные, чем мы (большинство) перспективы, заложили в свое детище мощнейший рекламный инструмент. Имя ему – Like. Его Величество Like!
Но… общаться можно по-разному. Ведь вы наверняка много раз слышали что-то вроде «не, меня на Facebook нету, я больше Контакт люблю». Все верно! Разные люди выбирают разные соцсети. И это прекрасно, потому что можно совмещать приятное с полезным.