Привет, друзья! Совсем недавно я нашел потрясающий вирусный ролик от Levis. Яркий пример нестаднтартной реализации и… недооценки приватности частной жизни.
Около двух недель назад в офисе Levis в Автралии родилась блестящая идея как пропиарить новую коллекцию джинс — Levi’s Curve ID для женщин. Для этого они решили снять вирусный ролик. Наняли двух красивых моделей из Новой Зеландии (Jessie & Reanin) и «вооружили» их задницы «камерами заднего вида» (ass cam). Камера закреплена скрыто, таким образом, чтобы записывать лица людей, которые будут проходить мимо. Для того, чтобы эксперимент получился более интересным, они отправили их гулять в Лос Анджелесе.
Ролик был опубликован от имени этих девушек 14.02.2011, на специально созданном канале Youtube. После публикации этот ролик за две недели посмотрели более 7 миллионов раз, что доказывает его поразительную вирусную составляющую. Чуть позже он был удален в связи с многочисленными жалобами от тех, кто жутко запалился в кадре. Сейчас у вас есть возможность посмотреть оригинал. К сожалению, я не могу гарантировать, что видео останется тут долго.
Такая сумасшедшая популярность сыграла плохую шутку с авторами ролика. Авторство Levis выяснилось лишь спустя неделю и сразу же многие «эксперты» (а скорее всего PRщики конкурентов) начали говорить, что этим роликом Levis показывает кем считает своих клиентов на самом деле – задницами. Часть женщин соверешенно неправильно восприняли ролик – им показалось, что если они купят такие же джинсы, то на них будут откровенно пялиться на улицах города. В довершении всего посыпались претенезии в нарушении приватности и ролик был удален с Youtube.
Кому интересно, можете посмотреть ролик о том, как это было сделано. (Behind the Behind Scenes)